Пятница, 13-е. Поговорим о прокладках, безумии и Бушине. Часть первая.

В понедельник еду в Кондрово, депрессивный моногород (15 тыс человек) в Калужской области. Исторически тут было производство бумаги, потом все развалилось, а на руинах родилось несколько предприятий, среди которых полудохлое производство гигиенических прокладок в лице ООО «Гигиена Сервис» и «Гигиена Сервис МЕД». 

Здание ООО "Гигиены - Сервис" с высоты полета кондровского орла.
Сайт Гигиены-Сервис не обновляется с 2015 года.


Пытаюсь понять сколько прокладок производит эта коробка на фото. Смотрим на РБК: «Отечественное производство средств женской гигиены растет, однако зарубежные бренды остаются лидерами рынка практически во всех ценовых сегментах. Российская продукция занимает на рынке долю порядка 10%.

К основным отечественным производителям средств женской гигиены можно отнести следующие компании: ЗАО «Фирма Гигиена», ООО Белла (TZMO), ООО «Хайджин Текнолоджиз», ООО «Гигиена-Сервис», ООО «Си Айрланд», ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», ООО «Фармаком», ООО «Хайджин Кинетикс Продактс», ООО «Кимберли-Кларк».

Аналогичную оценку доли российских производителей дают практически все авторитетные источники, при этом шансов изменить соотношение практически нет. «Несмотря на рост отечественного производства, зарубежные бренды всё же преобладают на рынке практически во всех ценовых сегментах, а в премиальном сегменте господствуют. Российская продукция занимает на рынке долю всего порядка 10%. Соперничать с транснациональными компаниями на равных практически невозможно – несопоставимы финансовые, организационные, маркетинговые возможности, поддержка государства практически отсутствует».  

Как идет бизнес у компании «Гигиена-Сервис»? Хреново, прямо скажем — хреново. 

А как идет бизнес у компании «Гигиена Сервис МЕД»? Еще хуже! 

К слову, когда запускали производство мочесборников («Гигиена-Сервис-МЕД»), умные люди сразу сказали «Коммерсанту», что тема стременная, перспектив не имеющая:  «Доля импорта в этом сегменте доходит до 90%. Отечественные подгузники спросом не пользуются. Они плохо впитывают жидкость и не дышат — только добавляют больному проблем. Из-за некачественных подгузников часто возникают дерматиты и опрелости, отметил директор Профессионального альянса сиделок Александр Плаксин.  «Из наших клиентов я вам не могу назвать ни одного, который пользовался российской продукцией. Мы наших сиделок вывозим уже с комплектом этих принадлежностей, поэтому мы не можем туда ерунды понапихать какой-то китайской или российской, чтобы потом к нам были какие-то претензии о том, что, например, усугубилась ситуация, не выздоравливает человек, а наоборот», — рассказал Плаксин.» 

Бушин Александр Михайлович, человечище.


Резюме: Жило-было маленькое прокладочное производство в маленьком городке и занимало маленькую дольку рынка. В какой-то момент оно решило расшириться туда, где его никто не ждал. Сделало это оно вопреки прогнозам, а возможно и диагнозам, так как умные люди вертели пальцем у виска и предупреждали, что занимать миллиард на эту кислую тему может только безумец. Но миллиард был получен и просран. Имя этому триумфу воли и безумия — Александр Михайлович Бушин. Вот он в цифрах, следующий пост будет в красках.   

Бушин в цифрах.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened